исследования кинки данных

Некоторые инсайдеры утверждают, что только один пользователь из 10 000 платит за просмотр взрослого контента в интернете, но этот пользователь имеет решающее значение для секс индустрии в инете, не только с финансовой точки зрения, но и потому, что именно его выбор определяет производимый контент. Это порождает вкусы одних распространяться на всех остальных, своего рода — творчество основанное на данных. Сейчас расшифруем:

Данные — это больше, чем деньги. Это алгоритмы. С каждыми дополнительными собранными данными потенциально сгенерированный поток умножается. Пример: мы знаем, что тебе 30 лет, ты не замужем и любишь блокбастеры. Поэтому у нас есть три данных о тебе: возраст, семейное положение и склонность к супергероям. Этих трех вводных данных достаточно, чтобы создать определенную нишу. Если этот контент нравится только тебе и ты дорого за него платишь, он станет трендом. Другие захотят его посмотреть, увидев такое же предложение, и в конце концов возникнет классическая дилемма: «сначала курица и яйцо» — создается ли контент, потому что он нужен, или потому, что люди смотрят то, что уже предлагается? Проблема возникает для всех ниш в сфере культуры — от фильмов до музыкальных стилей и, очевидно, до порнографии. Парни которые больше всего заплатят — хотят хентая? Полный вперёд — везде будет хентай. Мужчины с большими кошельками являются рабами своих денег — вперёд к доминам.

История про веб-камок будет ещё круче. То есть сейчас многим пользователям преподносятся сюжеты о свекровях и невестках с определенной моралью. «Семейные ролевые игры доминировали на Pornhub в течение последних пяти лет», — подчеркивает Бри Миллс, руководитель серии Pure Taboo. Она курирует производство Gamma Entertainment, одного из лидеров американского порно. Это оказало огромное влияние на количество сцен, созданных для удовлетворения предполагаемого спроса. И ничто не говорит о том, что этот предполагаемый спрос является реальным спросом. Это далеко не так. На этом этапе пользователи даже плавают в полном когнитивном искажении, обманутые их чувствами и их впечатлениями.

Покупатели VS Потребители

Разделение между потребителями и покупателями является ключом к пониманию того, что исследователи Кал Раустиала и Кристофер Спригман назвали в своем исследовании — творчество управления данными. «Большие платформы, такие, как Netflix, MindGeek, Spotify и Amazon, создают и продвигают контент для своих самых прибыльных клиентов. Mindgeek, дочка компании Pornhub, например, использует данные своих клиентов не только для предложения и организации своего контента, но и для формирования того, что он предлагает. «Большая грудь, свекровь, межрасовое»… Если эти темы монополизируют контент, то это должно следовать вкусам самых больших транжир, а не наибольшего числа пользователей.

Тем не менее, можно было бы подумать, что со временем появление девушек веб-камщиц, социальных сетей и вообще появление прямого взаимодействия между звёздами и их фанатами: сократили это явление, однако то, что происходит на livecams, еще более извращенно. Пример с Джессикой Старлинг, которая рассказывает в журнале Vox: «Моему целевому клиенту около 28-35 лет, он достаточно взрослый, чтобы иметь возможность тратить деньги, и достаточно молодой, чтобы всё еще быть одиноким». В своем расследовании реальный пользователь показывает, что многие веб-камщицы ищут кита или акулу, как они это называют, расточительного клиента, такого, как в случае вебкамки Little Red Bunny, который дал ей 21 000 долларов чаевых. Эти копилки реальных денег, представляют собой годовой доход вытесняя всех остальных зрителей и в значительной степени ответственны за переизбыток, так называемых домин привлеченных легкими деньгами. В целом поиск целевого рынка и идеального клиента, приводит к увеличению определенных сексуальных актов и парафилий, в которых большинство зрителей не находят себя. Между прочим, американская оператор Элла отмечает в опросе журнала Vox, что обучение и советы, полученные платформами на основе исследования потребителей, имеют тенденцию стандартизировать. И в заключении: «Всё, что предлагают топовые вебкамки, строго идентично».

Авторы самого всестороннего исследования кинки данных и их влияния на культуру Раустиала и Спригман отмечают, что «эта стандартизация еще больше укрепляет мертвую хватку нескольких крупных специалистов в области контента. Это создает проблемы с точки зрения инновации и конкуренции». Порно было там прямо в течение долгого времени. Главные протагонисты мейнстримного кино, в свою очередь, поймут, что такое «уберизация» культуры через Prime, Netflix и прочие Apple Plus.

Party 16Февраля